воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Начни свой бизнес. Советы новичку.

Здравствуйте!

На связи Дмитрий Печеркин, основатель издательства 1ПИР.

Я иногда задумываюсь вот над чем. Если бы у меня не было состоявшегося онлайн-бизнеса, но я бы захотел прийти в Интернет за деньгами. С чего бы я начал?

Мне на ум приходят только две сферы, на которых можно начать зарабатывать даже новичку, получив минимальные вводные знания.

1. Партнерские программы.
http//ohnet.ru/info/vasvassh/partneram-  партнёрская программа. Начни свой бизнес. Бесплатные материалы.

Здесь надо изучить только то, как и где можно рекламировать партнерскую ссылку. Разобраться в контекстной, тизерной рекламе, в рекламе в социальных сетях, в ютубе и так далее.

После этого можно регистрироваться в любой из сотен партнерских программ, начинать продвигать свои партнерские ссылки и зарабатывать комиссионные с продаж продвигаемых продуктов.

2. Продажа физических товаров через одностраничники.

Тут все несколько сложнее, чем в партнерках. Но все равно достаточно просто.

Смысл в том, чтобы закупать различные ходовые товары из Китая по 200-300 руб. у оптовых поставщиков, а потом продавать через специальные сайты-одностраничники в розницу по 1500-2000 руб.

Сейчас это тренд, на котором даже начинающие зарабатывают сотни тысяч руб. в месяц. А вообще объем продаж подобных товаров в России за последние 2 года перевалил за 500 млн. руб. Только вдумайтесь в эту цифру...

Сейчас я, несмотря на мощную загруженность в других бизнесах, планирую до конца этого года начать продавать как минимум 1-2 наименования подобных товаров. Ранее я говорил, что мне это не интересно. Но когда я увидел, какие деньги здесь крутятся, мое мнение поменялось :)

Когда этот рынок только развивался, по этой теме не было качественных обучающих материалов. Теперь все изменилось. Я знаю порядка 10 человек, которые сами добились успеха в этой области, и теперь обучают других.

Но порекомендую вам учиться у 2 человек, которые являются основателями этого бизнеса. Это - Азат Валеев и Никита Фофанов.

На днях они выпустили в свет свою бесплатную книгу "Ваша первая $1000 на продаже физических товаров через одностраничные сайты".

Получить доступ к книге вы можете здесь

Кроме книги, вы там получите еще и серию видео по данной теме. Я как раз только что проштудировал эти материалы, и рекомендую их к изучению и вам!

P.S. Что касается инфобизнеса, реселлинга и т.д. Да, это тоже хорошие варианты для заработка в интернете. Но они уже более сложные. Тут надо разбираться и с e-mail рассылками, и с построением своего бренда, и с формированием линейки продуктов, и с воронками продаж и с кучей разных вещей.

В торговле физтоварами это все не нужно. Они хорошо продаются в лоб. Все, что нужно - это уметь настраивать рекламу, иметь на руках товар и разобраться с его отправками по почте клиентам. Все!

Впрочем, прочитайте книгу, посмотрите видео, и сами все увидите.

Нажмите сюда и заберите книгу + видео

P.P.S. А в начале следующей недели я выложу на блог подробную статью со всеми цифрами на тему того, сколько стоит открыть онлайн-бизнес, какие расходы и куда нужны, и так далее. Этот бизнес-план можно будет применить и к инфобизнесу, и реселлингу, и партнерскому маркетингу, и торговле физтоварами.

Если вам интересна эта тема, следите за почтой ориентировочно в понедельник-вторник.

Удачи!

С уважением, Дмитрий Печеркин и команда издательства 1ПИР

Комментариев нет:

Отправить комментарий